8 (8442) 60-15-35
8 (962) 760-15-35
wvs.png
Пн-Вс 09-19

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары  обеспечены гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. 

При получении заказа с транспортной компании покупатель самостоятельно обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в течении 3-х дней с момента получения. Все претензии адресованные продавцу по факту несоответствия товара и его состояния, должны быть направлены в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения по средством электронной связи (с досылкой оригиналов по почте на юридический адрес) и подтверждаться фотоотчетом. 

Во всех случаях, когда при приемке заказа от перевозчика устанавливается несоответствие наименования, веса, количества мест данным, указанным в транспортных документах, либо при повреждении и/или порче груза, а также в иных случаях, предусмотренных правилами на транспорте, Покупатель обязан потребовать от организации-перевозчика составления соответствующего Акта. 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.